043f48e093d5ce822e01d9e5a13fbd5a
Пример: заказать аниматора

Сценарий по мотивам Винни-Пуха

25621  16 ноября 2017г.

Детский праздничный сценарий по мотивам книжки А. Милна «Винни-Пух и Все-все-все» ориентирован на младших школьников. Цель сценария – вызвать у ребят интерес к учёбе, научить проведению логических параллелей и укрепить навыки коммуникации. В программе используются элементы детского тимбилдинга на основе командных конкурсов и соревнований.

Добавлю, что декорации зала заняли у трёх человек чуть больше часа. Главное – заранее продумать, что и где будет находиться.

Длительность праздника

2-2,5 часа, начало – обед выходного дня.

Место проведения

Школьный спортзал.

Количество гостей

Программа рассчитана на детей одного класса (20-30 человек).

Возраст детей

Для начальной школы. Программа может проводиться и в садике, для дошколят.

Музыка

Подбирается любое динамичное музыкальное сопровождение для спортивных конкурсов. В данном случае в качестве тем игровых персонажей были выбраны саундтреки из мультфильма «Винни-Пух» компании Дисней, отрывки из детских песен в исполнении Клары Румянцевой, отрывки из сонаты Бетховена № 17 (в качестве проигрышей) и подборка танцевальных ритмов.

Меню

Меню заранее обговаривалось с родителями, детям осталось только принести готовые блюда:

  • корзиночки с начинками;
  • бутерброды с сыром и колбасой;
  • фрукты на шпажках в шоколаде;
  • яблочный и апельсиновый соки, газировка «Тархун»;
  • разнообразные пирожные;
  • МЁД!
Сценарий по мотивам мультфильма «Винни-Пух»

Реквизит:

  • Спортивный школьный инвентарь (маты).
  • Призы (наклейки с Винни-Пухом, для самых серьёзных конкурсов – брелки для ключей).
  • Одноразовая посуда (желательно детская, цветная).
  • Несколько искусственных ёлок.
  • Картонные бейджики с мордочками Тигры, Кенгуру и Кролика.
  • Детский аквагрим.
  • Небольшие квадратики с медовыми горшочками (распечатать и вырезать) – 30 штук.
  • Такие же квадратики с пчёлами – 30 штук.
  • Керамический горшочек с надписью «МЁД».
  • Три наволочки.
  • Вырезанные из бумаги цветы, жёлуди, конфеты, рыбки и предметы для конкурса «Сделай правильно» (о нём рассказано ниже).
  • Вырезанные из бумаги следы Слонопотамов (какие-нибудь жуткие).

Совет: следы и указатели можно просто рисовать на полу мелом.

Декорации

Спортивный зал делится на несколько частей: Полянка для чаепития, Волшебный Лес, Дом Совы, Быстрая речка, Гнездо Слонопотамов.

  • Полянка для чаепития размещается как можно ближе ко входу, чтобы ребята не бегали просто так по другим игровым зонам.
  • Волшебный Лес (заранее попросили родителей принести несколько искусственных новогодних ёлок. Собираются они в три минуты, а лес получается почти настоящий!).
  • Быстрая речка: зона делится на два «берега» посредством школьных матов и украшается бумажными «кочками» и живыми «кустами» (просто поставили несколько больших школьных цветов).
  • Гнездо Слонопотамов – физкультурная подсобка с загадочной надписью «Не входить – Слонопотамы!». Надпись перевёрнута обратной стороной.
  • Не жалейте украшений! Попросите родителей найти всё, что может иметь отношение к Винни-Пуху. Мы отыскали множество подходящих вещей – от стикеров и до мягких игрушек и плакатов на стену.
  • Указатели-стрелочки с названиями «Волшебный Лес», «Дом Совы» и так далее (клеятся на пол).
  • Таблички с надписями «Дом Совы» и «Дом Пятачка».
Сценарий по мотивам мультфильма «Винни-Пух»

Персонажи

Ведущие:

  • Классный руководитель;
  • Винни-Пух (роль отдаётся преподавателю);
  • Тигра (роль отдаётся ученику старших классов);
  • Пятачок (роль отдаётся ученику старших классов).
  • Главный по ноткам (то есть ди-джей).

Остальные персонажи:

команды ребят, при помощи бейджиков разделённые на «Тигрят», «Кенгурят» и «Крольчат». Количество команд зависит от количества ребят У нас было три команды по 8 человек. Но если команд получается больше, можно добавить заранее бейджики с мордочками Ослика Иа-Иа.

Костюмы:

1. Винни-Пух (меховая жилетка, подушечка для животика, коричневые меховые ушки на ободке и нарисованная при помощи аквагрима мордочка).

2. Тигра (жёлто-чёрная полосатая футболка (можно нашить чёрные полоски на жёлтую футболку или наоборот), полосатый хвост, ушки на ободке и аквагрим).

3. Пятачок (розовый нос (аквагрим), розовые картонные ушки на ободке, рваные джинсы, чёрная футболка с агрессивным рисунком, клипса в ухе, цепочки на шее и татуировки, нанесённые при помощи аквагрима). Также по сценарию наш Пятачок заколдован Слонопотамами, поэтому кроме деталей костюма Пятачка на нём множество других деталей. Привяжите несколько разных хвостиков, перья и вообще сделайте своего Пятачка похожим одновременно на всяких разных зверушек.

Совет:

Заранее посмотреть в интернете, из каких элементов состоит мордочка Винни-Пуха, когда её рисует профессиональный аквагримёр, чтобы ваш Винни не был похож на маленького коричневого инопланетянина. Вообще аквагрим – замечательный не такой уж дорогой заменитель неудобных и жарких картонных масок.

Если вы любите мед и сказки так же сильно, как Винни-Пух, звоните и заказывайте праздник с этим обаятельным медвежонком!

Оставить заявку

Сценарий «Спасение Пятачка, или Экспедиция в страну Слонопотамов»

Ребята садятся за стол, и начинается чаепитие. Через 15 минут (чтобы ребята успели поесть) в зале появляется Винни-Пух.

Винни-Пух: Ой, привет! А что это вы делаете на моей Полянке?

Кл. руководитель: Добрый день! Мы тут чай пьём!

Винни-Пух: А чай сладкий? С мёдом?

Кл. руководитель: Можете сами попробовать. Кстати, а вы кто?

Винни-Пух:

Я – большой любитель мёда!

Ем в любое время года!

Если где-то рядом мёд –

Винни-Пух его найдёт!

Читая стишок, Винни ходит от одного ребёнка к другому, заглядывает в тарелки и ищет мёд.

Винни-Пух: Ай-яй-яй! Так мёда-то и нет! И у тебя нет, и у тебя (обращаясь к ребятам). А знаете, что? Если мёда нет – надо его найти!

Кл. руководитель: Ребята, поможем Винни-Пуху найти мёд?

Ребята соглашаются.

Винни-Пух:

Мёд искать – большое дело!

Надо выбрать самых смелых!

Поскорей его найти

И в горшочках унести!

Кл. руководитель: Чтобы найти мёд, надо вспомнить, что мы о нём знаем.

Небольшая викторина «Мёд и пчёлы» (вопросы: как называются пчелиные домики; куда пчёлы складывают мёд; как собрать мёд так, чтобы тебя не ужалили; чем пчёлы отличаются от ос и так далее. За это время малыши окончательно успеют насытиться). Кл. руководитель подводит итог сказанному.

Винни-Пух: Я придумал! Чтобы быстрей добыть мёд, надо разделиться на команды!

Винни-Пух достаёт из кармашка картинки с Тигрой, Кроликом и Ру (бейджики) и засыпает их в стоящий на столе керамический горшочек. Ребята не глядя, по очереди вытаскивают картинки, а классный руководитель прикрепляет их к груди игроков. Теперь у нас получилось три команды.

Конкурс «Добудь мёд»

На Полянке чаепития стоят медовые соты (устойчивые чашечки с приклеенной картинкой с сотами – 3 штуки по количеству команд). Задача ребят – чайной ложечкой перенести «мёд» (подойдёт обычная вода) из своих сот – в стаканчики, которые стоят на праздничном столе. На стаканчиках обязательно сделайте отметку требуемого уровня «мёда»! Команда, быстрее справившаяся с заданием, получает призы-наклейки. После конкурса содержимое всех стаканчиков сливается в керамический горшочек Пуха.

Винни-Пух: Урра! Теперь у меня есть мёд! Только вот некоторые жадные пчёлы успели разлететься. Для тех, кто их поймает, у меня есть подарки! Не забывайте внимательно смотреть по сторонам!

(По всей игровой площади спрятаны фишки с пчёлами. Это не специальный конкурс, а просто игра на внимательность: во время всего праздника ребята будут находить эти фишки и получать за них призы от медвежонка).

Кл. руководитель: Подожди, Пух. Мёд мы искали вместе, значит, он общий! Правда, ребята? Давай, делись!

Винни-Пух: А вы тоже любите мёд? Странно…

Любят мёд одни лишь мишки!

Так написано и в книжке!

Ребята вместе с кл. руководителем обсуждают, кто что любит есть, заодно выясняя, что Пух прав. Иа-Иа любит чертополох, Кролик – морковку, Сова – мышей, а Пятачок без ума от желудей. Пух спрашивает ребят, ел ли кто-нибудь из них жёлуди, мышей или чертополох. Ребята отвечают отрицательно.

Винни-Пух: Тогда знаете, что? Надо найти Иа-Иа, Сову или Пятачка и попросить у них чертополох, мышей и жёлуди! Вдруг они понравятся вам больше чем мёд? Зачем переводить его зря? А мёд я пока спрячу. Чтобы его всякие Щасвирнусы не нашли.

Кл. руководитель: А где мы найдём Пятачка, Иа-Иа и Сову?

Винни-Пух: В Волшебном Лесу, конечно! Кстати, вы помните, что я сказал про жадных пчёл? Не зевайте и не забывайте их искать! Оп! Вот – я уже поймал одну!

Винни-Пух находит фишку с пчелой и показывает её ребятам. Это нужно для того, чтобы малыши поняли, что именно искать.

Путь в Волшебный Лес лежит через реку (полоса матов представляет собой реку. Если матов в спортзале нет, можно просто натянуть голубые ленты, чтобы они символизировали речные берега, или нарисовать их на полу).

Винни-Пух: Странно… А куда же делся наш мостик, под которым так любил плавать Иа-Иа? Река – это не мёд, что, конечно, обидно. Потому что если бы река была из мёда, мёд можно было бы съесть.

У медовой речки

Медовые колечки,

Медовые ракушки,

Медовые лягушки!

Ням! Я понял! Если речку нельзя перейти, её надо ПЕРЕПРЫГНУТЬ! А значит, сначала надо найти Прыгучего Тигру и научиться прыгать! Давайте покричим, чтобы он нас услышал!

Ребята зовут Тигру, открывается дверь и входит Тигра.

Тигра: Привет, Пух! А кто это с тобой? Их так много, и по глазам видно, что очень прыгучие! Ведь прыгучие же?

Винни-Пух: Вот об этом мы и хотели поговорить! Ты можешь научить нас прыгать?

Тигра: Легко! Надо только сильно отталкиваться лапами! Вот так! (прыгает и делает несколько кувырков). У вас есть сильные лапы? Покажите их мне! И подпрыгните повыше!

Ребята поднимают руки вверх и прыгают. Конкурс на самого быстрого Тигру (эстафета на скорость в мешках-наволочках). Победившая команда получает призы. После конкурса Тигра разбегается и перепрыгивает «реку». За ним перепрыгивают ребята (с разбегу). Кто не перепрыгнул – возвращается и делает это еще раз. Если остались ребята, которые не могут перепрыгнуть речку, то тех, кто не допрыгнул, «вытягивают» на другой берег за руку те, кому это удалось.

Ребята попадают на локацию «Волшебный Лес». Среди ёлок прячутся жадные пчёлы – не забывайте ловить!

Тигра: Вот, пришли. Домик Пятачка где-то в этих ёлках. А Иа-Иа пошел в гости к Сове. Наш Ослик написал стихи и хотел, чтобы Сова их прочитала. Ну, бывайте! Мне пора: скоро мировой чемпионат по прыганью!

Тигра убегает.

Конкурс «Сделай правильно»

В Волшебном Лесу много неправильных вещей. На ёлках растут яблоки и бананы, живут дождевые червяки, лягушки и так далее. Чья команда найдёт больше таких неправильностей – та и побеждает. Главное, сделать побольше неправильностей!

После конкурса ищем дом Пятачка. Под каждой ёлкой разложены цветы, жёлуди, конфеты, рыбки. Ребятам надо угадать, под какой же из ёлок находится домик Пятачка и объяснить, почему (там, где жёлуди). Около домика находим странные следы (следы Слонопотамов, но мы ребятам об этом не говорим). Теперь наш путь лежит к Сове – она должна знать, чьи это следы!

Домик Совы находится в углу игровой локации. Совы и Иа-Иа нет (на табличке написано «Ушли читать стихи»).

Винни-Пух: А что такое «стихи»?

Кл. руководитель: Пух, ты же постоянно читаешь стишки. Неужели не знаешь, что это такое?

Винни-Пух: Я знаю, что такое мёд! А ещё постоянно читаю болталки, сопелки и пыхтелки! И ничего не знаю ни про какие стихи!

Конкурс «Расскажи стих»

За стихи ребята получают брелки для ключей или другие более серьёзные призы, которые ищутся в домике Совы.

Кл. руководитель: Это всё, конечно, замечательно, но мы так и не нашли Пятачка и не знаем, что это за странные следы.

Винни-Пух:

Если есть следы у дома,

Значит, кто-то ими шёл!

Может, кто-то незнакомый,

Может, кролик, тигр, осел...

А может, и поросёнок! Вот! Надо вернуться и посмотреть, куда ведут эти следы!

Ребята возвращаются к домику Пятачка и идут по следам. Следы должны быть хорошенько запутаны. В конце концов они приводят нас к двери с перевёрнутой табличкой. Переворачиваем её обратно и читаем, что тут находится гнездо Слонопотамов.

Винни-Пух: Слонопотамы – это ОЧЕНЬ плохо! Ведь они любят мёд и совсем не любят жёлуди! К тому же мы не знаем, как выглядят Слонопотамы! Вдруг мёд – это не единственное, что они любят? Вдруг мишек и ребят они тоже любят? Интересно только, сырыми или в меду?

Сценарий по мотивам мультфильма «Винни-Пух»

Кл. руководитель: Зато они, наверное, не очень любят Тигров? А давайте сделаем вид, что тут не только ребята или мишки, но и Тигры, и Ослики, и Кенгуру?!

Веселая дискотека, где надо танцевать как персонажи мультфильма. За лучшие танцы ребята получают призы. Через некоторое время дверь открывается и выходит Пятачок.

Пятачок: Что за шум, а драки нету? Кто тут грохочет?

Винни-Пух: Привет… А ты кто? На Пятачка похож… немного.

Пятачок: Какой такой Пятачок? Я – Слонопотам Грозный! И сейчас кого-нибудь из вас съем! Наверное, тебя (кивает на Винни). Даже отсюда чувствую, что ты начинён мёдом!

Винни-Пух: Ай! (бегает от Слонопотама, который бегает следом).

Кл. руководитель: Ребята, надо выручать нашего Винни! Расколдовать Пятачка, чтобы он снова стал прежним! Если мы найдём всех лишних животных, которые смешались в личности нашего Пятачка, мы сможем вернуть ему прежний вид!

Игра «Спаси Пятачка»

Ребята по очереди выкрикивают названия животных. Если в костюме Пятачка есть частичка этого животного, он на время замирает, и ребёнок может подойти и снять заколдованный кусочек костюма (к примеру, выкрикнуть «кошка!», если у Пятачка есть кроме поросячьего ещё и кошачий хвостик). Как только будут найдены все неправильные детали, Пятачок будет расколдован.

Пятачок: Спасибо, ребята! Злые Слонопотамы заколдовали меня, и я не мог есть вкусные жёлуди и мёд!

Винни-Пух: Пятачок, так ты не любишь мёд!

Кл. руководитель: У нас как раз такой есть!

Ребята отправляются за стол, сценарий закончен.

P.S. Не забудьте подсчитать найденных жадных пчёл и оплатить их призами!

ВНИМАНИЕ! Обязательное условие копирования, цитирования, воспроизведения и распространения текстов, опубликованных на сайте, - письменное согласие владельца сайта. Мы не возражаем против перепубликации текстов, если вы укажете индексируемую гиперссылку на первоисточник материала - сайт miniclub.ru



Мы получили заявку от Вас. Менеджеры «Миниклуба» рассмотрят ее оперативно. Если в ближайшее время на Вашу электронную почту придет письмо или радостно завибрирует Ваш телефон – это мы!

Хит продаж Март 2024

043f48e093d5ce822e01d9e5a13fbd5a